Подбираем усилитель правильно

Качественная мобильная связь и интернет сейчас доступны далеко не везде. Вышки операторов зачастую не покрывают дачные кооперативы, загородные поселки, производственные и подвальные помещения. Ситуацию можно исправить с помощью усилителей – приборов, предназначенных для усиления мощности сигнала и расширения зоны покрытия.

Виды усилителей

Существует несколько видов девайсов, призванных улучшить качество связи. Устройства различаются не только техническими характеристиками, но и непосредственно принципом действия. Наиболее распространенные разновидности:

  • Пассивные – антенны, которые подключаются к роутеру или модему. Они помогут улучшить качество интернета, но не решат проблему телефонной связи. Главное преимущество – низкая цена.
  • Активные – предусматривают использование репитера. К нему подключают внешние и внутренние антенны, которые принимают данные с вышки оператора и создают локальное покрытие площадью 60-400 квадратных метров.
  • Со встроенным репитером – отличаются простотой монтажа. Репитер встраивается в корпус антенны, которая устанавливается снаружи или внутри здания. Но у такого решения есть и недостатки. Например, в сильный мороз или в летнюю жару прибор может выйти из строя.

Так, как выбрать усилитель сигнала?

Перед покупкой усилителя важно обращать внимание на следующие факторы:

  • Расстояние до вышки оператора. Если сигнала нет или он очень слабый, то обычный усилитель не решит проблему.
  • Рельеф местности. Влияет на способ монтажа и выбор оборудования.
  • Стандарт связи GSM: 2G, 3G/4G, LTE. Одни модели работают только на одной частоте, у других – более широкий диапазон: от 800 до 2800 МГц.
  • Коэффициент усиления. От него зависит мощность устройства, его способность принять и усилить сигнал.
  • Сложность монтажа. Если вы не имеете опыта в этой сфере, лучше взять готовый комплект, в который входят репитеры, антенны, кабели для подключения и все необходимые крепежные элементы. Выбор антенн и усилителя по отдельности рекомендован для продвинутых пользователей.

Комментарии

На данный момент у статьи нет комментариев.
Оставьте свой комментарий, чтобы стать первым!
* Ваше имя
* Ваш e-mail
* Поля обязательные для заполнения